Our customers

Our customers are companies of different sizes, working in different business areas, in different countries.  But all of them have one thing in common - they want to have their IT as their competitive advantage. And we help them with this. 

We are concerned with long-time cooperation with our customers. We provide services for more than 800 business clients in Europe and Russia. While offering customers a wide range of IT-services the main goal for Kentor is always a customer fully satisfied with our solution.
Kentor specialists work in close contact with the customers providing solutions that meet their business needs in the best possible way. Kentor business model is based on the combination of great expertise within information technologies, deep understanding of customers’ needs and European quality level.

Kentor’s mission is to help businesses and organizations to enhance their competitiveness through the use of modern information technology.

Kentor St.Petersburg is working with customers from the following branches:

Telecommunications
Healthcare & Pharmaceutical
E-commerce
Governmental organizations
TV broadcasting
HR
Distribution



 
 

Kentor Saint-Petersburg phone: +7 (812) 325 13 00 email: ru@kentor.se

Клиенты

Наши клиенты — самые разнообразные компании, отличающиеся друг от друга величиной, сферой деятельности и географическим положением. Но всех их объединяет одно — они хотят видеть свои информационные технологии своим конкурентным преимуществом. И мы помогаем им в этом.

 

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами, которых в Европе и России насчитывается более 800. Поэтому, предоставляя широкий спектр IT-услуг, Kentor всегда заботится о том, чтобы клиент был максимально доволен полученным результатом.

Специалисты компании Kentor постоянно работают в тесном контакте с заказчиками, для того чтобы поставляемые решения самым оптимальным образом удовлетворяли их потребности. Бизнес-модель деятельности компании строится на комбинации обширной компетенции в сфере информационных технологий, глубокого понимания потребностей клиента и европейского подхода к качеству предоставления услуг.

Kentor видит свою основную задачу в том, чтобы повышать конкурентоспособность клиентов, помогая им с максимальной выгодой использовать последние технические достижения в сфере информационных технологий.

Направления, с которыми работает филиал компании Kentor, расположенный в Санкт-Петербурге:

  • Телекоммуникации
  • Здравоохранение и Фармакология
  • Электронная коммерция
  • Государственные организации
  • Телевещание
  • Подбор персонала
  • Дистрибуция

 



 
 

Кентор Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 325 13 00, e-mail: ru@kentor.se